В ходе механической и тепломеханической обработки древесины на установки и системы воздействуют огромное количество воды и значительное механическое давление в процессе дробления и разделения на волокна. Так как системы и вероятные производственные потери являются ключевыми факторами, влияющими на размер издержек, и в большинстве случаев запасные системы не предусмотрены, то грамотно подобранная смазка играет определяющую роль.
Применение смазки производства Интеравто обеспечивает снижение потерь, издержек на техобслуживание и продолжительности простоя, а также удовлетворение повышенных требований, которые предъявляются к производительности и износостойкости системы.
В процессе обработки древесины на целлюлозно-бумажном оборудовании смазка ИПФ-180 соответствует повышенным требованиям, которые предъявляются к стойкости к механическим воздействиям, несущей способности, влагостойкости и защите от ржавчины. Продукция этой серии отличается от других смазок максимальным уровнем защиты от ржавчины, появляющейся после долгого простоя, и увеличенным периодом эксплуатации подшипников в случае их обработки такими смазочными материалами.
Эффективность смазок ИПФ-100 обуславливается, в том числе, их влагоотталкивающими характеристиками, обеспечивающими возможность их нанесения на мокрые поверхности.
Окорка
Смазки ИПФ-1801 и 1802, предназначенные для основных подшипников, созданы так, что их характеристики соответствуют повышенным требованиям, которые предъявляются к смазочным материалам для подшипников окорочных барабанов либо роторных приводов.
Открытие зубчатые передачи и бандажи могут обрабатываться продуктами типа ИПФ-1901. За счет их прекрасной адгезии к изделиям из металла и пылеотталкивающих свойств достигается максимальная экономичность использования. Кроме того, продукты отличаются стойкостью к влаге.
Измельчение
На подшипники качения в измельчительном, дробильном оборудовании и дисковых мельницах воздействуют повышенные и частые ударные нагрузки, а также влага. Дисковые мельницы функционируют при температуре до 130 градусов. Невзирая на повторную смазку, выполняемую относительно часто, подшипники, как правило, повреждаются раньше срока.
ИПФ-180 и ИПФ-490 являются консистентными смазочными материалами с выраженной стойкостью к механическим нагрузкам, отлично защищающими подшипники от износа, ржавчины и раннего повреждения.
Химическая переработка
Системы, с помощью которых достигаются кипение и осветление с применением жестких варочных смесей на базе кислородных, серных и хлористых соединений, должны соответствовать повышенным требованиям в части стойкости смазки к химическим воздействиям.
Применяемые смазки не должны приобретать хрупкость, твердость либо активно окисляться при взаимодействии с агрессивными химическими соединениями. Эти характеристики призваны предотвратить поломку подшипников раньше срока. Внушительная масса кипятильных камер и емкостей, снижение скорости и вертикальное расположение ряда подшипников тоже оказывают влияние на повышенные требования, которые предъявляются к прочности пленки смазки, износостойкости и стойкости к механическим нагрузкам.
Смазки с поликарбамидом в составе типов ИПФ-490 и ИПФ-4901, а также продукция на основе политетрафторэтилена типов ИПФ-371 и ИПФ-372 выгодно отличаются от аналогов стойкостью к механическим, температурным и химическим воздействиям, которым подвергаются подшипники для бумагоделательного оборудования. На подшипники в промывочных установках, прессах для обезвоживания и оборудовании для переработки бумаги зачастую агрессивно воздействуют вода либо водяной пар. Консистентные смазочные материалы Смазочной компании Интеравто позволяют добиться максимальной защиты и экономичности расхода.
Для повышения эффективности функционирования закрытой зубчатой передачи мы выпускаем редукторные масла с добавлением минеральных и синтетических масел с разными эксплуатационными параметрами.
Бумагоделательное оборудование
Бумагоделательные установки отличаются непрерывностью работы. Простой может случиться только при выполнении работ по планово-предупредительному техобслуживанию и ремонту.
По этой причине повышенная надежность при использовании определяется конструкционными особенностями элементов, а также подбором оптимальной смазки.
На влажной поверхности консистентный смазочный материал призван гарантировать герметичность подшипника и исключить проникновение влаги. По результатам проверки содержание смазочного материала более 200 ppm крайне негативно сказывается на износостойкости роликовых подшипников. Ржавчина также приводит к повреждению деталей. По этой причине смазка должна предотвращать образование коррозионных очагов.
Консистентные смазочные материалы типов ИПФ-180 и ИПФ-490 соответствуют перечисленным требованиям и предназначены специально для подшипников в напорной емкости, сеточной и прессовой частях.
Сухая часть устанавливает жесткие требования к смазке относительно стойкости к окислению и агрессивным температурам. Кроме того, рабочая скорость подшипников в сухой части и накате довольно высока. Смазочные материалы на основе синтетических масел предназначены для подшипников различных габаритов и рабочих условий, например, нагрузки, скоростных и температурных показателей.
Трибологические технологии созданы специально для механизмов циркуляции масла, цепных приводов и вращающихся соединений.
Обработка бумаги
Обработка поверхности
Консистентные синтетические смазочные материалы предназначены для подшипников склеивающих прессов и каландровых агрегатов.
Смазки ИПФ-2201 – оптимальный выбор для направляющих роликовых подшипников, работающих на значительных скоростях. Консистентный смазочный материал повышает стойкость к механическим нагрузкам, снижает отделение масла и коэффициент трения даже при значительном повышении скорости.
Комплектовка
Синтетическая смазка ИПФ-2201 также подходит для роликовых подшипников в продольно-резательных установках, так как она не вытекает из подшипников и не повышают отделение масла даже при повышении скорости.
Обработка режущей части маслом Термолюбе-15 обеспечивает существенное продление срока эксплуатации роликовых резаков. Это не имеющее цвета смазочное масло делает бумажные волокна износостойкими и защищает от излишней адгезии.
Особая бумага
С помощью смазок с пищевым допуском, предназначенных для пищепрома, обрабатывают бумагу, с использованием которой в дальнейшем упаковываются продукты питания, табак, гигиенические средства. Консистентные смазочные материалы типа ИПФ-250, 251 и другие отвечают требованиям установок и систем. Для подшипников, цепных приводов и прочих деталей используются 100% синтетические универсальные масла типа Термолюбе различных классов вязкости.
Гофрированный картон
Ввиду внутреннего нагрева рифленых валков на установках по изготовлению гофрированного картона и работы при значительном повышении температур смазки должны отвечать высочайшим требованиям относительно стойкости к температурному окислению.
Так как процесс создания рифленой поверхности связан с появлением сильных вибрационных воздействий, консистентные смазочные материалы, помимо прочего, должны быть устойчивыми к механическим нагрузкам и отличаться низким отделением масла.
При таких условиях работы желательно применять смазочные материалы с добавлением жидкости ПЭФ типов ИПФ-371 или ИПФ-372.
Для подшипников с рифлеными валиками при небольших рабочих температурах применяются смазочные материалы линейки ИПФ-4901.
В ходе химической регенерации применяются разные консистентные смазочные материалы. Адгезивными продуктами типа ИПФ-1901, отличающимися износостойкостью и экономичностью расхода, рекомендуется смазывать открытые приводы и уплотнять печи для обжига извести.
Продукцией типа ИПФ-1901 смазывают, к примеру, зубчатые рейки сажеобдувочного агрегата.
ИПФ-184 подходит для обработки подшипников опорных валков и шестерней печи для обжига извести. Процедуру рекомендуется повторить через несколько месяцев.
Движущиеся кольца печи для обжига извести смазываются высокотемпературной смазкой типа ИПФ-6501, которую нужно использовать с интервалом в 2-4 недели за счет повышенного содержания твердого вещества. Синтетическая несущая жидкость исключает появление дыма и воспламенение даже при обработке раскаленных элементов печи для обжига.