Статьи

Фторопластовая смазка ПФ-300 для кромкооблицовочных станков

Кромкооблицовочный станок предъявляет жесткие требования к смазочным материалам - это высокие температуры, воздействие химических веществ и воздействие влаги. В статье мы предлагаем решение - отечественную смазку ПФ-300

ПФ-370 от смазочной компании «Интеравто» и другие синтетические смазки ПФПЭ на российском рынке

В статье рассматриваются синтетические смазки на базе перфторполиэфирных масел - высококачественные материалы для долговременного смазывания узлов работающих в агрессивных средах

Молибденовые смазки - принцип действия и особенности применения

Молибденовые смазки - смазки содержащие в качестве твердого смазывающего вещества дисульфид молибдена получили широкое распространение в промышленности. Их особенности, принцип действия и применения рассматриваются в этой статье

Особенности и преимущества использования пасты Шторм-1000 для резьбовых соединений

Смазочная паста Шторм-1000 может применяться также в качестве смазки для резьбовых соединений работающих в условиях высоких температур. В статье рассмотрены сферы применения пасты и ее преимущества.

Повышение производительности и качества сборки с помощью паст ИНТЕРАВТО

В статье приводятся рекомендации и эксплуатационные характеристики смазочных, резьбовых и других паст компании Интеравто, помогающие механику выбрать смазочный материал для решения конкретных технических вопросов по упрощению процессов сборки, а также увеличения надежности прессовых посадок.

Со смазкой МОЛИ-ДЛ ресурс работы подшипников обжиговых вагонеток вырос в 14 раз!

Проведенные эксплуатационные испытания показали что использование смазки МОЛИ-ДЛ опорные подшипники обжиговых печных вагонеток для сушки и обжига керамического кирпича оставались в полностью рабочем состоянии свыше 12 месяцев, тогда как с до этого использовавшимися смазками приходилось проводить замену практически каждые 25-35 дней.