Проведенные эксплуатационные испытания показали что использование смазки МОЛИ-ДЛ опорные подшипники обжиговых печных вагонеток для сушки и обжига керамического кирпича оставались в полностью рабочем состоянии свыше 12 месяцев, тогда как с до этого использовавшимися смазками приходилось проводить замену практически каждые 25-35 дней.
После испарения базового масла смазка МОЛИ-ДЛ продолжает работать как сухая смазка. Вагонетки использующиеся в печах обжига на кирпичных заводах работают в тяжелых условиях непрерывного воздействия грязи и пыли, импульсных высоких нагрузок и температур свыше +250 С.
Традиционные смазки в таких узлах плавятся с образованием нагара, закококсовываются и перестают работать, мы рекомендуем при плановом ремонте подшипников колес обжиговых вагонеток на керамических заводах использовать специальные материалы.
Для увеличения рабочего ресурса опорных подшипников колес печных обжиговых вагонов компания Интеравто предлагает применять полусинтетическую смазку МОЛИ-ДЛ с высокой несущей способностью (нагрузка сваривания свыше 6000 Н), изготовленную на базе разработанного комплекса твердых смазывающих веществ.
Благодаря тщательно подобранной основе смазка не застывает при низких температурах и прекрасно наносится даже в зимних условиях при осуществлении ремонта вагонов в неотапливаемых ангарах, ингибиторы коррозии защищают узел от коррозионно-активной среды, а использование в составе полярных базовых масел позволяет смазке образовывать особо прочную защитную пленку из твердых смазывающих веществ, защищающую подшипник от сваривания, износа, удара и других негативных воздействий.
Опыт использования смазки показал, что с МОЛИ-ДЛ ресурс подшипников печных вагонеток на кирпичном производстве вырос в 10-12 раз, что позволило предприятиям отрасли сократить не только количество закупаемых подшипников но и количество ремонтных работ, все это в совокупности принесло весомую экономическую выгоду.