Заклинивание и выход из строя подшипников обжиговых вагонеток часто является причиной нарушения всего производственного цикла.
Проблемы, связанные с эксплуатацией вагонеточного парка, такие как: заклинивание подшипников обжиговых вагонеток, их разрушение вследствие заклинивания, короткий срок эксплуатации из-за работы в среде высоких температур и недостаточного смазывания и как итог – частые поломки и выход из строя колесных пар известны каждому механику кирпичного завода.
В сушильную камеру, а затем на обжиг, кирпич загружается при помощи вагонеток без перезагрузки, во время циклов сушки и обжига кирпичи, уложенные на вагонетку, подвергаются действию экстремально высоких температур.
При возникновении поломки приходится останавливать печь, тратить время на ее охлаждение, менять подшипник и смазку для него, снова запускать печь и доводить температуру среды до рабочей.
Этот процесс может отнять от 8 до 24 часов, при этом завод, помимо простоя, несет также убытки, связанные с выбраковкой партии кирпича, находящегося в печи, так как нарушение цикла обжига приводит к резкому снижению прочности кирпича.
На многих предприятиях применяются смазочные материалы не подходящие для условий эксплуатации (дизельное топливо, литол, отработанные масла, смазки на основе графита и прочее). Все эти материалы не обеспечивают оптимальный межсмазочный период, коксуются, приводят к повреждениям обойм подшипников и их поломке, это приводит к потере времени, аварийным ситуациям и увеличивает затраты на обслуживание. Что в конечном итоге нивелирует экономический эффект от низкой стоимости подобных материалов.
Для надежной защиты подшипников вагонеток печей обжига в условиях больших нагрузок, высокой температуры и пыльной окружающей среды рекомендуется использовать высокотемпературную пасту "МОЛИ-ДЛ".
Паста используется для смазки подшипников и направляющих печных вагонеток кирпичных и огнеупорных производств, подшипников сушильных вагонеток, вентиляторов и дымососов, может использоваться также для смазывания шарнирных узлов экскаваторов, работающих в тяжелых условиях карьерной добычи сырья.
Паста эффективна при температурах от -30°С до +450°С.
Может выступать в роли аварийной смазки при нарушенной футеровке вагонеток и повышенной температуре подподового пространства. Состав высокоэффективен там, где практически бесполезны графитные и обычные консистентные смазки.
Получить более детальную информацию по смазке, спецификацию и описание пасты вы можете, нажав на ссылку для перехода Смазка «МОЛИ-ДЛ»