Смазочная компания Интеравто
16 Дек. 2020

Смазка

Смазка

Любые механизмы нуждаются в нанесении смазки: редукторы, арматура, подшипники, цепи, линейные направляющие, винтовые соединения и проч. Применяемые смазки должны отвечать как требованиям, которые предъявляются к конкретному элементу конструкции, так и требованиям сферы, в которой они эксплуатируются.

Требования к смазкам, к примеру, для роликовых подшипников могут различаться. В некоторых случаях смазки должны иметь совместимость с разными материалами подшипников, к примеру, керамикой, сталью, пластиком; в других случаях они должны обладать устойчивостью к влаге, агрессивным температурам, подходить для использования при повышенных скоростях либо давлении. Не стоит забывать и об условиях в разных промышленных отраслях, к примеру, в пищепроме, фармацевтике, текстильной индустрии. Особые смазки изготавливаются согласно специфике каждого отдельного применения, вот почему мы разрабатываем индивидуальные продукты, предназначенные для конкретного пользователя.

Цепи

Цепи являются важнейшими элементами конструкции, передающими мощность. Эффективность их эксплуатации во многом определяется грамотным первым использованием смазки у изготовителя цепей, а еще повторной обработкой на предприятии.

Редукторы

Особые смазки позволяют поддерживать правильное движение и мощность, повысить результативность работы, снизить износ и увеличить интервалы замены масла за счет повышенной стойкости к старению. Эти продукты обеспечивают оптимальное снижение температуры, повышают устойчивость к ржавчине, снижают трение в редукторе и подавляют шумовые эффекты.

Линейные направляющие

Эти элементы конструкции должны поддерживать заданную точности движения и притом равномерно двигаться, невзирая на непрерывные запуски и остановки. Помимо этого, они зачастую должны обладать устойчивостью к вибрационным воздействиям при максимальном увеличении интервалов обслуживания.

Зубчато-венцовые и шестеренные приводы

Эффективность использования смазки при повышении нагрузок. Крупные зубчато-венцовые приводы испытывают огромные нагрузки, на них воздействуют неблагоприятные факторы внешней среды. Для продолжительной защиты деталей от износа было разработано высокоэффективное системной смазывание для базовой и приработочной смазки, а еще для текущего использования.

Подшипники скольжения

Огромная скорость вращения, колебания либо агрессивные температуры – подшипники скольжения зачастую испытывают значительные нагрузки. Это приводит к преждевременной усталости металла.

Подшипники качения

Используемые на колесных ступицах, в промышленном оборудовании либо ветряных электрических станциях подшипники качения предназначены для выполнения движений без трения. Чтобы детали прослужили как можно дольше, необходимо выбрать подходящую смазку.

Винтовые соединения

Монтаж этих деталей должен происходить с минимальным усилием. Кроме того, они должны с легкостью развинчиваться – без вреда для винтовой резьбы и сопряженной резьбы.

Пружины

Пружины все время испытывают огромные нагрузки. Чаще всего это повышенное напряжение сжатия при неактивном относительном движении либо воздействия извне. Вот почему чаще всего пружины тоже нуждаются в обработке смазкой.

Арматура

Арматура является сложной трибологической системой. Чтобы минимизировать ее износ, используемая смазка должна быть совместима с разными материалами.

Другие области
Прочее
Техобслуживание

Товары для этой области

-60... +1000°С
Медная высокотемпературная паста Шторм-1000
Высокотемпературная медная паста на основе синтетического масла
−20...+300 °C
Термостойкая смазка Эрна-300
Термостойкая смазка с высокими антифрикционными качествами для работы в нагруженных и низкоскоростных подшипниках
-30... +150°С
Смазка ИПФ-228 ЕР
Высокотемпературная минеральная смазка на основе литий-комплексного загустителя
−20...+310 °C
Высокотемпературная смазка Ассоль
«Ассоль» - это синтетическая высокотемпературная смазка, не содержащая твердых наполнителей
-55... +150°С
Низкотемпературная смазка «Полюс»
Пластичная смазка – применяется для снижения трения в условиях низких температур
-30... +300°С
Смазка фторопластовая «ПФ-300»
Фторопластовая смазка на синтетическом масле для работы при температуре до 300 градусов
-30... +450 °С
Молибденовая смазка «МОЛИ-ДЛ»
«Моли-ДЛ» - высокотемпературная смазка, на основе дисульфида молибдена, предназначена для экстремальных нагрузок и давления, а также высоких температур
-30... +240°С
Смазка ИПФ ЕР-3
Пластичная многоцелевая смазка для нагруженных узлов трения
-20... +140°С
Смазка ИПФ-180
Термостойкая многоцелевая смазка с повышенной водостойкостью
-25... +280°С
Теплопроводная смазка Оптиконт
Теплопроводная паста для агрессивных условий работы
-20... +180°С
Смазка ИПФ-490
Термостойкая смазка с высокой вязкостью базового масла для низкоскоростных узлов трения работающих при высоких температурах
-30... +160°С
Смазка ИПФ-220ЕР
Многоцелевая пластичная смазка ИПФ-220ЕР с отличными противозадирными свойствами
-30... +300 °С
ВНИИНП-232 ГОСТ 14068-79
Паста ВНИИНП 232 изготавливается на основе средневязкого дистиллятного маслянного компонента, загущенного стеаратом лития, содержит дисульфид молибдена.
-25... +200°С
Смазка ИПФ ЕР-2
Многоцелевая смазка для подшипников с высокой нагрузкой и воздействием воды
-30... +200°С
Смазка для подшипников термозащитная «Интерм»
Используется при обслуживании высокооборотистых подшипников (электродвигатели, насосы, вентиляторы), работающие в условиях повышенных температур и влажности
−25...+800 °C
Высокотемпературная паста «УДМ»
Однородная паста темно-серого или черного цвета на основе полусинтетического масла с добавлением дисульфида молибдена и противозадирных присадок
-40... +150°С
Смазка ИПФ-2201
Синтетическая смазка с низкой вязкостью базового масла для скоростных узлов работающих при высоких температурах.
-20... +600 °С
Медно-графитовая смазка МИГ-600
Медно-графитовая смазка на основе минерального масла загущенного алюминиевым загустителем